Сценарий: Ричард Руссо, Роберт Бентон, Скотт Филлипс.
Продюсеры: Роберт Бентон, Альберт Бергер, Томас Дж. Буш, Джим Фишман, Ричард Руссо, Лорел А. Уорд, Гленн Уильямсон, Рон Йеркса.
Оператор: Алар Кивило.
Композитор: Дэвид Китай.
В ролях: Джон Кьюсак, Билли Боб Торнтон, Лара Филлипс, Билл Ноубл, Брэд Смит, Нед Беллами, Конни Нилсен, Майк Старр, T.J. Jagodowski, Меган Морин МакДонаф, Таб Бэйкер, Фрэнк Галло, Уильям Дик, Оливер Платт, Дэвид Паскеси, Лаура Уайт, Стив Кинг, Caroline Gehrke, Джастин Бентли, Макс Кирш ...
Бюджет: 16 000 000$.
Кассовые сборы в мире: 622 530$.
Кассовые сборы в США: 9 016 782$.
Кассовые сборы в России: 123 703$.
Премьера в мире: 03.09.2005.
Премьера в России: 19.01.2006.
Рейтинг MPAA: R (Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого).
Официальный сайт: http://www.theiceharvest.com/.
Краткое описание:
Двое отборных идиотов (Кьюсак и Торнтон) решают, что канун Рождества – самое удачное время, для того, чтобы утянуть пару миллионов баксов у своего шефа, владельца захолустных стрип-клубов (Куэйд). Единственное, что они не учли – это фактор погоды. Гололед превратил выезд из богом забытой дыры под названием Уичита в мероприятие, изначально обреченное на неудачу, и хитрецы решают подождать несколько дней. Эти несколько дней превращаются в борьбу за выживание, приз в которой – местная стриптизерша с претензиями на фатальность и пресловутая сумма. Проблемы с выездом из отдаленного от цивилизации населенного пункта – конек Реймиса («День сурка»), но не единственный. Диалоги, будто бы на заказ шитые, сарказмом подбитые и инкрустированные ненормативной лексикой, сидят на всех персонажах, даже второстепенных, как влитые. И очень правильный взгляд на всеобщее новогоднее и рождественское буйство, которое приводит порой к необратимым последствиям (что своим присутствием авторитетно подтверждает бывший «Плохой Санта» Билли Боб Торнтон). Этого оказывается более чем достаточно, чтобы на руки получить не то чтобы страшно оригинальный, но вполне удобоваримый нуар. «Ледяной урожай» хорошо представить в виде комнату, в которой в роли черной кошки – юмор такого же цвета, и присутствие этой кошки очень ощутимо. И к тому же оказывается, что для изготовления такого нео-нуара необязательно стилизовать так, чтобы всем вокруг было видно, или разворачивать сюжет вспять под конец. Достаточно всего-то ничего: длинных ног Конни Нильсен, двух отборных идиотов и чемодана с парой миллионов баксов.