Продюсеры: Greg Dummett, Louis Laverdiиre, Лоррэйн Ричард, Louis-Philippe Rochon.
Оператор: Пьер Гилл.
Композитор: Yves Chamberland.
В ролях: Пайпер Перабо, Джессика Паре, Миша Бартон, Джеки Барроуз, Мими Кузык, Грэхэм Грин, Эмили ВанКэмп, Эми Стюарт, Кэролин Давернас, Люк Кирби, Алан Фоусет, Питер Олдринг, Грэйс Линн Кунг, Stephen Mwinga, Лидия Зедел, Ноэль Бертон, Фелиция Шульмагн, Гэбриэлль Бони, Sheena Bernett, Миган Рат ...
Кассовые сборы в США: 307 233$.
Премьера в мире: 21.01.2001.
Премьера в России: 01.08.2002.
Рейтинг MPAA: R (Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого).
Краткое описание:
В дорогом частном колледже, затерянном в пышном лесу, шестнадцатилетних воспитанниц учат всему: от иностранных языков до фехтования. Единственное, чему невозможно научить - как скрыть первое чувство любви, если оно направлено... на твою соседку по комнате. Как проявить это запретное чувство, чтобы не стать изгоем, чтобы добиться того же в ответ... Данный фильм, довольно высоко оценённый пользователями imdb (7 из 10 баллов), почему-то кажется рассчитанным в большей степени отнюдь не на ровесниц его юных героинь, а на тайных и явных любителей sorority girls (то есть школьниц из закрытого женского колледжа), которые даже готовы страстно влюбиться друг в друга и постоянно цитировать Шекспира, гуляя по зелёным лужайкам и заповедным лесам. Если бы эта действительно красивая лента (на славу постарался оператор Пьер Жиль, отмеченный двумя премиями за свою работу) появилась на свет, например, в 50-е и даже в 60-е годы, ещё можно было бы понять эмоциональный пафос отстаивания «запретных чувств». А ныне всё это выглядит вообще анахронизмом (впрочем, только на Западе, для нас же пока остаётся внове - так что есть немалый резон в том, что российские прокатчики специально дали канадской картине другое название с прозрачным намёком на песню «Нас не догонят» в исполнении девичьего дуэта «Тату»). Главная же героиня фильма, робкая и наивная Мэри Брэдфорд по прозвищу Мышка, ставшая невольной свидетельницей чужих страстей (её более развитые соседки по комнате Полин Остер и Виктория Моллер испытывают взаимное влечение), вызывает, напротив, раздражение собственной правильностью. Вряд ли стоит сомневаться, что она со временем превратится в весьма консервативную жену какого-нибудь скучного бизнесмена.